РЕФОРМА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КНР И МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
РЕФОРМА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КНР И МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Аннотация
Код статьи
S0131-28120000619-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
57-72
Аннотация
Долгое время проблематике сбалансированного развития транспорта в Китае уделялось недостаточно внимания, транспорт был ''узким местом'' в системе народного хозяйства. Лишь с 1980-х гг. стали разрабатываться новые направления совершенствования этого комплекса с упором на повышение качества транспортной сети, на создание высокоскоростных железнодорожных и автомобильных трасс, на внедрение технологий, обеспечивающих повышение пропускной и провозной способности, на экономию топлива, совершенствование транспортной логистики. В условиях мирового финансового кризиса этот комплекс выдвинулся, как ни парадоксально, на роль ''антикризисного стимулятора'', помогающего развитию всей национальной экономики.
Ключевые слова
Китай, транспорт, скоростные магистрали, подвижной состав, ТРАСЕКА, Транс-Евразийский мост
Классификатор
Дата публикации
01.01.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
799
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
Доступ к дополнительным сервисам
Дополнительные сервисы только на эту статью
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Цзяотун юньшу цзинцзи. 1985. № 4. С. 42.
2. Жэньминь жибао. 28.09.1985.
3. Чжунго тунцзи няньцзянь 2000. Пекин. 2001. С. 514.
4. Цзяотун юньшу цзинцзи, юдянь цзинцзи. Пекин. 1999. № 6. С. 46.
5. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин. 2008. С. 619.
6. Тедао юньшу юй цзинцзи. 2009. № 1. С. 4.
7. Beijing Review. 31.08.2006.
8. Тедао юньшу юй цзинцзи, 2001, № 2. С. 6.
9. Цзяотун юньшу цзинцзи, юдянь цзинцзи. Пекин. 2008. № 4. С. 25.
10. Станция на магистрали Ланьчжоу  Урумчи.
11. Beijing Review. 17.07. 2008.
12. Beijing Review. 18.12.2008.
13. Beijing Review. 10.11.2008.
14. Beijing Review. 06.06.2009.
15. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин. 2008. С. 620.
16. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин. 2008. С. 609.
17. World Bank Report: An Overview of China’s Transport Sector in 2007,Washington,19 De
cember 2008 — Final Report, p.22.
18. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин.2008с. 606.
19. World Bank Report. p. 34.
20. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин. 2008. С. 603.
21. Поразительно, но в настоящем время множество российских грузов экспортируется и
импортируется Россией через иностранные порты (на чем она теряет более 1,5 млрд
долл. в год). В результате существенная часть импорта из КНР, Японии и других стран
Восточной Азии поступает в нашу страну не короткими маршрутами через российские
дальневосточные порты и далее по Транссибу, а извилистым морским путем через Су
эцкий канал и порты Европы. Так же обстоит дело и с экспортом.
22. На маршруте ТРАСЕКА  Каспийское и Черное моря, преодолеваемые весьма доро
гим видом транспорта  паромами (затраты энергоносителей при этом 30кратно вы
ше, чем на железной дороге).
23. В КНР ширина колеи  1435 мм, в России  1520, в Монголии  1524, во Вьетнаме 
1535 и 1000 мм.
24. Правительство провинции Хэйлунцзян разработало программу до 2020 г. по строи
тельству 145 объектов своей транспортной инфраструктуры для развития экономиче
ского взаимодействия с Россией.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести