ЭКОНОМИКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ: НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ
Table of contents
Share
QR
Metrics
ЭКОНОМИКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ: НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ
Annotation
PII
S0131-28120000621-8-1
Publication type
Article
Status
Published
Edition
Pages
66-78
Abstract

Авторы подводят основные итоги экономического развития Республики Корея за годы пребывания у власти президента Ли Мен Бака, анализируют результаты преодоления Южной Кореей кризисных тенденций, вызванных влиянием бюджетного кризиса стран Еврозоны и сокращением национального экспорта. Сопоставляются различные мнения и прогнозы относительно перспектив дальнейшего развития южнокорейской экономики.

Keywords
экономика РК, финансовый кризис, креативная экономика, средний и малый бизнес.
Date of publication
01.05.2013
Number of purchasers
0
Views
614
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite Download pdf

To download PDF you should sign in

1

References



Additional sources and materials

1. Economic Outlook for 2013. The Bank of Korea. Research Department. January 11, 2013. P. 1–2. 
2. KBS WORLD. 11. 01.2013.
3. Monetary Policy Report. The Bank of Korea. September 2012: KBS WORLD. 16. 11.2012.
4. Monetary Policy Report. The Bank of Korea. September 2012: KBS WORLD. 28. 01.2013.
5. KBS WORLD. 04. 01.2013.
6. National Statistical Office. Ministry for Food, Agriculture, Forestry and Fisheries. 2012.
7. KBS WORLD. 04. 01.2013.
8. http://www.k-window.com/economics/obem-pryamyh-inostrannyh-investitsij-v-koree-v-pervomkvartale-uvelichilsya-na-45/
9. KBS WORLD. 04. 01.2013.
10. http://www.doingbusiness.org/rankings.
11. http://www.weforum.org/issues/global-competitiveness.
12. KBS WORLD. 26.02.2013.
13. KBS WORLD. 02.10.2012.; KBS WORLD. 30.11.2012.
14. KBS WORLD. 26.12.2012.
15. http://english.president.go.kr/government/goals/goals.php.
16. The Korean Economy. Si[Decades of Growth and Development. Korea Development Institute. Seoul,
2010, p. 094.
17. Там же.
18. http://english.president.go.kr/pre_activity/speeches/speeches_view.php?uno=7622&board_no=
E03&search_key=&search_value=&search_cate_code=&cur_page_no=1.
19. KBS WORLD. 17.08.2011.
20. KBS WORLD. 19.12. 2011.
21. KBS WORLD. 15.10.2012.
22. М.М. Стеклов. Проблемы развития топливно-энергетического комплекса Южной Кореи. М:
NAVONA. 2009.С.46.
23. KBS WORLD 11. 02.2013.
24. KBS WORLD 14.01.2013.
25. Суслина С., Самсонова В. Южнокорейская проекция мирового финансового кризиса.
//Проблемы Дальнего Востока. — 2009, № 4.
26. Суслина С. Новое интеграционное трио в мировой экономике. 07.06.2012. [Электронный ресурс] //Российский совет по международным делам [Официальный сайт].
URL:http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=459 (дата обращения: 21.07.2012). 78 С. Суслина, В. Самсонова
27. По данным ФТС России.
http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=125&Itemid=1976.
28. По данным ФТС России.
http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=17364&Itemid=1976.
29. http://old.hyundai.ru/ru/spb/aboutspb/.
30. По состоянию на конец 2008 года корейские верфи были загружены 32 судами суммарным дедвейтом около 2,7 млн. т. В настоящее время для ОАО «Совкомфлот» на корейских верфях в постройке находятся три танкера для перевозки сырой нефти дедвейтом 157 тыс.т (Daewoo Shipbuilding & Marine), два танкера для перевозки сырой нефти дедвейтом 145 тыс.т (Hyundai
Heavy Industries), четыре продуктовоза дедвейтом 112 тыс. т (Hyundai Samho Heavy Industries)
и челночный танкер дедвейтом 72,7 тыс. т (Samsung Heavy Industries Co.). Для Приморского
морского пароходства на верфи Hyundai Heavy Industries строятся два танкера для перевозки
сырой нефти дедвейтом 91,4 тыс. т, два продуктовоза дедвейтом ок. 103 тыс. т, два танкера дедвейтом 146,6 тыс. т, на верфи STX Shipbuilding CO Ltd строится 6 продуктовозов дедвейтом по
51 тыс. т.
31. http://www.ved.gov.ru/exportcountries/kr/kr_ru_relations/kr_rus_projects/
32. http://www.ved.gov.ru/exportcountries/kr/kr_ru_relations/kr_rus_projects/
33. http://www.ved.gov.ru/exportcountries/kr/kr_ru_relations/kr_rus_projects/
34. http://mininvest.admsakhalin.ru/korea.
35. KBS WORLD 13.10.2012.
36. http://www.kremlin.ru/news/9467.
37. По данным РБК (журнал РБК № 4 за 2011 г. с. 34) проблема заключается в вводимых новых
правилах на авторынке. Теперь, чтобы 8 лет пользоваться льготными тарифами на импорт автокомпонентов и ввозить готовую продукцию без пошлин, необходимо увеличить мощности
заводов до 300 тыс. машин в год, построить здесь производство комплектующих и штамповки,
а также оснащать треть авто российской сборки отечественными же двигателями или коробками передач. Одним словом довести степень локализации до 60%. Для сравнения, прежний режим промсборки обеспечивал льготы для инвесторов, готовых запустить в России заводы
мощностью всего лишь 20 тыс. авто в год. Новое постановление вступило в силу с начала февраля 2011 г., а 1 марта закончился период подписания с теми, кто готов поработать в соответствии с условиями этого постановления. Готовность работать по новым условиям выразили не
все. Hyundai Motor, уже построивший под Петербургом свой завод мощностью 150 тыс. авто и
фактически достигший 50-% локализации, объявил, что не будет продлевать контракт.
38. http://www.doingbusiness.org/rankings.

Comments

No posts found

Write a review
Translate